Педагогический совет
29 ноября в начальной школе №615 проведён педагогический совет на тему: "Создание условий для качественного образования учащихся, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования."
Заседание педагогического совета, прошедшее в атмосфере конструктивного диалога и профессионального обмена опытом, стало важным этапом в планировании дальнейшей образовательной деятельности школы. В нём приняли участие директор школы, завуч по УВР, классные руководители, учителя-предметники и другие педагогические работники.
Качество образования – это одна из основных проблем современной школы. Качество знаний – это не просто количество четверок и пятерок в журнале за текущую и контрольную работу, это целостная совокупность, характеризующая результат учебно-познавательной деятельности учащихся: полнота, глубина, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость, систематичность, осознанность, прочность. Это то, что требует постоянной работы, совершенствуясь, чтобы успевать идти «в ногу со временем».
Вокруг все только и говорят, что о нейросетях. Это настоящий технологический прорыв нашего времени, который открывает новые горизонты в самых разных сферах. Мы тоже решили углубиться в эту тему и рассказать о том, как нейросети помогают в работе педагога.
Удержать внимание учеников – тонкое искусство, особенно в случае с младшими школьниками. Им трудно заниматься, не отвлекаясь, когда хочется поиграть или пообщаться с друзьями. Включить учеников в учебный процесс помогает интересный видео материал, презентации по теме, яркие задания из картинок и т.д..
Применение искусственного интеллекта, такого как нейросети, в образовании предлагает огромные возможности для учителей: создавать более персонализированные программы обучения, увеличивать объем методических материалов, разрабатывать современную и креативную визуализацию для работы, создать презентации более наглядные и интересные для учеников.
Использование нейросетей в учебном процессе позволяет педагогам получать максимальную пользу из учебных материалов, повысить эффективность обучения и ускорить процесс принятия решений.
Особое внимание на педагогическом совете было уделено индивидуальному подходу к каждому ученику. Классные руководители подробно рассказали о методах работы с одарёнными детьми и с детьми которые нуждаются в дополнительной поддержке. Педагоги обменивались опытом, делясь эффективными методиками преподавания и воспитания, что способствовало обогащению профессиональных навыков всех участников педсовета.
Педагогический совет завершился в рабочей атмосфере, с ясным пониманием задач и планов на будущее.
|